Административные реформы

Многофункциональный центр

НОВОСТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА 


Уважаемые граждане!

В кадастровой палате и в подразделениях МФЦ для оперативного получения информации государственного кадастра недвижимости в части Вашей собственности Вы можете воспользоваться услугой «Внесение в государственный кадастр недвижимости электронного адреса правообладателя».

При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и сообщить специалисту, ведущему прием, кадастровый номер Вашего объекта недвижимости!

Услуга предоставляется на безвозмездной основе!

По окончанию предоставления услуги на Ваш электронный адрес поступит Выписка из государственного кадастра недвижимости.


Получение электронных услуг стало доступным!

В современном ритме жизни стало просто необходимым пользоваться государственными и муниципальными услугами через Интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях. 

Для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Стоит отметить, что весь процесс регистрации на портале займет у Вас не больше 15 минут. Для активации зарегистрированной учетной записи в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами. Для начала необходимо зайти на Портал в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация». Далее следовать инструкциям. В конце выбрать способ подтверждения учетной записи.


Уважаемые заявители!

Доводим до Вашего сведения, что в территориальных отделах ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» можно оформить регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).

Наличие регистрации в ЕСИА позволяет получать государственные и муниципальные услуги круглосуточно, не выходя из дома, в электронной форме на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.

Получение кода активации осуществляется гражданами Российской Федерации самостоятельно без возможности представления их интересов третьими лицами в уполномоченных центрах регистрации после предъявления документа, удостоверяющего личность и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС) (Приказ Минкомсвязи России от 31.08.2012 N 218).

Дополнительную информацию можно узнать по телефону: (49132) 2-17-85  



Многофункциона́льный центр предоставле́ния госуда́рственных и муниципа́льных услу́г (многофункциона́льный центр, МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

С весны 2014 года МФЦ работают под новым брендом — «Мои документы».

Цели создания:

• Повышение качества и доступности государственных услуг
• Снижение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров
• Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации
• Повышение открытости и прозрачности для общества

FotorCreated.jpg